Основой маркетинговых стратегий XXI века является
клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и
формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а
адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не
надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник. Идея о необходимости
использования и потребления того или иного товара преподносится потенциальному
клиенту в форме яркого и запоминающего события, в которое он же и вовлекается.
Такой новый и инновационный вид продвижения называется event-маркетинг или
событийный маркетинг.
Целью освоения дисциплины «Событийный маркетинг» является формирование у обучающихся комплексного представления о событиях как одном из ключевых инструментов успешной коммуникационной стратегии.
Задачи дисциплины:
- сформировать у обучающихся понимание необходимости профессионального использования и управления событиями на всех этапах их подготовки и реализации, а также на протяжении всего жизненного цикла продукта / компании;
- научить обучающихся критически оценивать проводимые события конкурентов и собственные, а также проводить оценку и оптимизацию процесса разработки событий;
- развить у обучающихся навыки планирования событий, а также их последующего совершенствования и развития;
- научить обучающихся использовать разные подходы к оценке эффективности событий.
Курс предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент", направленность (профиль) "Маркетинг". Цель курса-сформировать комплекс знаний, умений, навыков, обеспечивающих способность организовывать маркетинговые исследования, способствующие принятию эффективных управленческих решений.
управление бизнес-процессами организации с позиции маркетингового подхода
Дисциплина посвящена анализу и совершенствованию характерных для организации бизнес-процессов
Курс "Системный анализ" входит в блок обязательных дисциплин учебного плана подготовки магистрантов 1-го года обучения и направлен на формирование универсальной компетенции "Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий"
Управленческое решение представляет собой закономерный результат деятельности руководителя и реализуется в форме директивного целенаправленного воздействия на объект управления.
Основная цель курса "Маркетинг" сформировать комплексное представление о маркетинге как эффективной концепции рыночной экономики, с одной стороны, в наибольшей степени удовлетворяющей потребностям активных и потенциальных покупателей, с другой стороны, обеспечивающей достижение целей хозяйствующих субъектов.